***
На следующий день они почти не разговаривали. Во-первых, Астротворец был поглощен подготовкой к полету (проверял работу двигателей истребителя, включал и выключал маятник искусственной гравитации, принимал посылки по телепочте, вспоминал уроки фехтования на вибросабле), во-вторых он не горел желанием сталкиваться с женой. Их вчерашняя ссора закончилась страстной ночью, после того как малыш уснул, и мужчина не хотел портить Миссис астротворец настроение.
Весь день бушевала снежная буря, но когда она стихла, он надел космический мундир, ловко вложил бластер в кабуру, а саблю в ножны, и вышел в заснеженный, похожий на посыпанный сахарной пудрой торт, сад.
Стояла мертвая тишина, лишь одинокий ветер подвывал в поле.
Сочинитель пробирался по сугробам к ангару и предвкушал то, что уже совсем скоро сможет зависнуть в глубинах космоса, за тысячу парсеков от Земли, и поработать над новым романом и, возможно, сочинить первую в жизни поэму.
Вдохновение обещало вернуться вместе с караваном блуждающих астероидов, яркой вспышкой сверхновой и, если повезет, с ультразвуковым пением парящих космических китов.
И чем чаще Астротворец вспоминал про обещание не покидать пределов Солнечной системы, тем сильнее его тянуло на дальний или даже сверхдальний рубеж.
Он вошел в ангар и с помощью приборной панели открыл люк на крыше.
Свинцовые, похожие на бетонные стены тюрьмы, тучи нависли над мужчиной. Они мешали истинному космосу распахнуть свои недра! Уже одно это обстоятельство вынуждало Астротворца немедленно отправиться в полет.
В былые времена писатели, художники, дизайнеры и разнообразные эстеты искали красоту на родной планете. Вслушивались в журчание ручейков, пенье птиц…Наблюдали за разбивающимся о скалы табуном морских волн и подолгу бродили в горах.
Они стояли на верном пути, но и представить себе не могли, как быстро меркнет красота природы перед мощью первозданной вселенной!
Мужчина приблизился к истребителю и уже приготовился сесть и запустить двигатели, как услышал:
- Ты вот так и улетишь, не попрощавшись?
Он обернулся. Перед ним стояла жена, держа на руках мило улыбающегося сына.
- Я боялся…подходить к тебе, к вам.
- Поэтому мы подошли сами. Верно, сынок? – Миссис астротворец улыбнулась, а сын издал радостный писк.
Они приблизились к отцу и мужу.
- Поскорей возвращайся. Возвращайся назад. Прошу…
- Я все понял. Я вернусь, – кивнул мужчина.
Он не стал скрещивать пальцы за спиной, это означало, что он на самом деле намеривался сдержать обещание.
Сочинитель прикоснулся к губам жены и чмокнул в лоб сына.
Через несколько минут загудели двигатели. Истребитель засверкал светодиодами.
Соблюдая точную траекторию, он оторвался от земли и стремительно, набирая все больше скорости, умчался в самую высь.
Выше стратосферы.
В космос.